13.09.2018
  • Ru blogs

Переезд без стресса? Это возможно!

Концерн ЮИТ разработал руководство с лайфхаками и практическими советами для подготовки к переезду. Вместе с профессиональным организатором пространства Иланой Аалто ЮИТ разработал «Современное руководство по переезду», которое включает «Инструкцию для переезда», «Помощника по упаковке вещей», а также «Памятку для тех, кто переезжает».

Переезд – это отличная возможность начать новую жизнь. Процесс упаковки вещей заставляет пересмотреть все имущество, которым обладаешь. «Современное руководство по переезду» содержит не только советы, но и инструменты, которые помогут рассортировать, упаковать и избавиться от вещей, которые вам точно не пригодятся в новом доме.

«Руководство будет особенно полезно людям, которые переезжают в новостройку и знают дату переезда за несколько месяцев вперед», – отмечает вице-президент по маркетингу в концерне ЮИТ Ээва Хирвиярви.

Инструкция для переезда состоит из восьми пунктов: 1) сначала определите задачи, 2) займитесь сортировкой, 3) соблюдайте порядок упаковки вещей, 4) не упаковывайте старые и ненужные вещи, 5) руководствуйтесь «принципом одного решения» при сортировке, 6) организуйте «сортировочный пункт», 7) держите под контролем всякую мелочь и безделушки, 8) промаркируйте коробки.

«Помощник по упаковке вещей» поможет переезжающему человеку отследить процесс упаковки и разбить работу на четкие этапы. Это важно, так как многие испытывают стресс от переезда. Это выяснилось, когда Илана Аалто провела опрос в своей группе в Facebook, чтобы узнать, что люди считают самым изнурительным или подавляющим во время переезда.

«Большинство респондентов ответили "мелкий хлам". Огромное количество мелочей и безделушек всплывает на поверхность, когда все уже готово к переезду. Эти вещи часто пакуются в последнюю очередь, поскольку люди не могут придумать, куда их отнести при сортировке, а чтобы их разобрать, нужно слишком много времени», – поясняет Аалто.

Чтобы избежать проблемы с мелким хламом и прочих спешных решений, упаковку вещей стоит начать заблаговременно. «Пассивные» вещи можно упаковать за несколько месяцев заранее, в то время как «активные», то есть находящиеся в повседневном пользовании, оставить напоследок.

Если вам тяжело избавиться от чего-то, Илана Аалто советует такое упражнение: представьте, что вещь испорчена, например, при пожаре. Купили бы вы такую же новую вещь вместо нее? Если ответ «нет», то, вероятно, вам это не так уж необходимо.

«Стоит все разобрать и избавиться от ненужного. Меньше вещей – меньше суеты и забот, а значит, будет и меньше безделушек, которые забирают ваше время в повседневной жизни», ­– советует Илана.

Такой подход хорошо сочетается с философией домашнего дизайна, на которой основывается развитие нашего продукта – домов ЮИТ.

«Когда мы освободимся от лишнего, сделаем вещи более универсальными и предложим продуманные услуги, наши дома станут территориями повседневного комфорта и удобной жизни», – суммирует ключевые принципы философии домашнего дизайна Ээва Хирвиярви.

Следите за нашим блогом, в следующих постах опубликуем инструкцию, памятки и бланки, которые пригодятся вам при переезде в новую квартиру!

Закрыть